ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ

rus | eng
+7 (495) 967-66-50
форма обратной связи

В сети магазинов ZASPORT заработала программа лояльности RightWay от компании «ЛАНИТ Омни»

28.02.2018
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила в компании ZASPORT инновационную платформу RightWay для управления взаимоотношениями с клиентами. Новая программа лояльности, запущенная омниканальным ритейлером при технической поддержке «ЛАНИТ Омни», действует не только в офлайн-рознице, но и в интернет-магазине ZASPORT.

Программа лояльности RightWay предусматривает широкий выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты. 

Елена Волкова, директор по маркетингу компании ZASPORT: «Выбирая подрядчика для разработки и внедрения программы лояльности в нашей торговой сети, мы прежде всего руководствовались необходимостью расширенной функциональности платформы, чтобы оперативно внедрять новые инструменты и проводить самые разные маркетинговые активности. Система RightWay оказалась именно такой: мы не только смогли автоматизировать большинство маркетинговых коммуникаций с покупателями, но и получили удобный инструмент для роста нашей клиентской базы».

Дополнительное преимущество программы для покупателей – возможность получить виртуальную карту на сайте компании и использовать ее в дальнейшем как в интернете, так и в розничных магазинах сети. Держатели виртуальных и пластиковых карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания.

Для удобства покупателей на канале Telegram был также запущен чат-бот @ZASPORT, который помогает получить виртуальную карту, узнать о состоянии своего бонусного счета и найти ближайший магазин. 

Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»: «Современные экономические условия диктуют разработчикам необходимость быстрого реагирования на все потребности ритейла. Важно оперативно вносить изменения в программные продукты, которые торговые сети используют ежедневно. Мы стараемся гибко подходить к нуждам клиентов и идем навстречу их креативным пожеланиям. Например, для сети ZASPORT мы значительно доработали стандартный функционал нашей программы, добавив в него возможность одновременного использования бонусной и скидочной системы, разные статусы карт, интеграцию с чат-ботом и другие маркетинговые инструменты».


Яндекс.Метрика